15 Отзыва (ов)

  1. Владимир

    Здравствуйте. В 2002 году, когда я был маленький, мама и папа купили диван Ниагара в магазине «Центр-Мебель» на Новочеркасском.
    Прошло столько времени, а он ещё служит и служит. Думали поменять, но решили не торопить события, т.к. он ещё реально прочный.
    Вот такая удачная покупка была!

  2. Алексей

    Первый диван Ниагара3 купили, когда жили с родителями в 2004году.Когда обрели собственное жилье и встал вопрос выбора дивана, решили взять проверенный вариант. Опять Ниагара3. Его мы купили в 2008. За 7лет из дефектов — только протерлась ткань на среднем блоке от ежедневной разборки-сборки.Основная ткань, механизм и пружинный блок-как новые. Позвонил в Ниагару.Разобрал диван, отвез на фабрику на Пискаревский пр-т (предлагали помощь забрать-привезти, но у меня свой универсал, поэтому доставку оставил за собой). Отвез в субботу, забрал во вторник уже полностью перетянутый, по-новому. Дополнительно проложили слой войлока. Диван опять как-будто из магазина. И это через 7 лет ежедневной эксплуатации. За все отдал 2т.р. В виде бонуса дали 4 ролика на замену. ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ нач.производства Шамиля, его заместителя (к сожалению, не запомнил имени) и менеджера Юлию за отзывчивость,участие и помощь. Одна из не многих фабрик мягкой мебели, которая не забывает про своих покупателей после продажи изделия!!!Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Удачи и процветания Вашему бизнесу.

  3. Антон Дмитриевич

    Добрый день. Хочу поблагодарить производителей дивана Ниагара 3. Моя супруга купила эту модель в начале 2 тысячных годов, еще до знакомства со мной. И до сих пор а сейчас лето 2016 мы спим на нем с удовольствием!!! И он ни как не развалится под нами. Хотя он много пережил разного. Я сам не иаленьки человек вес 95, рост 186. На нем прыгали по нему бегали, играли в мяч дети и многое другое экстримального… Результат эксплуатации за это время. Немного поторся местами, один раз поменяли упорные колесики. Вот и все. Всем рекомендунм и планируем покупать новый!!! Рассматриваем в комплекте с креслами. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО производителям!!! Так держать!!!

  4. Андрей

    Заказал у Вас уже четвертый диван, и не пожалел ни разу. Диван отличный. Соотношение цена -качество у Вас в пользу качества. Да, есть проблемы с сроками, но то как выполнена работа и не высокая стоимость с этим примеряют. Тем более мне есть с чем сравнить..Доставка и сборка так же порадовала.

    Заказывал в Аквелоне, на Новолитовской. Спасибо огромное.

  5. Говоруха Евгений Николаевич

    Купил готовый диван «Ниагара 4Л» в секции мебельного центра Гранд-Каньона. Отличное соотношение цена/качество. Были небольшие сколы, но не критично. Продавец скинул 1000р. всего вышло 18000руб. Наорал на Продавца за то, что чуть не сорвал доставку в назначенное время, но потом извинился так как ребята попали в ДТП. Впечатление осталось хорошее. Юр. лицо и цеха находятся в Питере. Рекомендую.
    Главное не покупайте у МНОГО МЕБЕЛИ!!! Не совершайте моих ошибок!

  6. Моленг Дарья

    Добрый день. Хочу поделиться своей историей: очень долго искала подходящий диван, ничего не могла найти и вдруг в ТК Аквилон увидела диван, который очень понравился, но был угловой, а мне нужен был прямой. В магазин был хозяин, он очень быстро предложил мне сделать такой же, но прямой и даже дополнительно сделать угол, который можно доставать и убирать при желание (получился диван — трансформер). Диван изготовили и доставили за три дня, все по индивидуальному заказу! Диван идеально вписался в интерьер, очень им довольна. Спасибо большое компании и отдельное спасибо директору! Буду вас рекомендовать всем знакомым!

  7. Ниагара

    Добрый вечер, все вопросы вы можете задать по телефону — 7 (812) 988-20-31 или написать сообщение на почту mk-niagara@yandex.ru

  8. Евграфов Владимир

    Выражаю благодарность сотруднику вашей фирмы Елене(работает в мебельном центре «Гранд-каньон»). 14.10 оформил заказ на изготовление нестандартного дивана. Все мои пожелание были учтены. Кроме того, Елена предложила свой вариант , который мне понравился , хотя он оказался дороже. Выражаю также благодарность руководству фирмы за грамотный подбор и расстановку кадров . В дальнейшем, благодаря Елене , закажу весной диван для дачи в вашей фирме.

  9. Полина и Антон Киселевы

    Доброго дня, уже дважды члены нашей семьи обращаются в компанию Ниагара за диванами — в 2016 за Ниагара3 и сейчас (октябрь 2018) за двумя диванами Ниагара3 и диван книжка. Спасибо огромное и ребятам с производства (сборщики, швеи, рабочие), продавцу в ТЦ «Круиз» Натальи (за терпение, живое участие в наших метаниях с цветовой политрой), и конечно же генеральному директору Роману Сулеймановичу. Узнав, что мы постоянные клиенты (на руках имела старый договор 2016 года на свое имя), для нас индивидуально!!!! сделали и строчки на диване книжка (как джинсовая строка) и ткань-подкладку (там где мы будем спать) тик спальный изысками и пришили (как мы просили )))). И скидку сделали небольшую на каждый диван, так еще и подарок в виде валика (о котором я так мечтала давно) — ну не сказка ли. Да доставка происходила в позднии часы….ну и какая тут проблема, очень быстро принесли 2 дивана на 5 этаж (без лифта), за 15 минут собрали оба дивана.Никаких проблем…на мой взгляд. Усиленный пружинный блок, отличная вещь для тех кто любит спать на жестком. Прелесть диванов и производителя Ниагара, я считаю, в прочности и вариативности выпускаемых изделий, внимательном отношении к клиентам. Желаю процветания и благополучия сотрудникам НИАГАРА! Сердечное спасибо, Полина и Антон.

  10. Анастасия

    Неделю назад заказывали у вас комод,в мебельном центре у метро Ладожская. В других секциях мы заказали кровать и диван,договорились что доставка будет совместная(единовременная).
    Через неделю звонит сотрудница(представляться она отказалась) и по хамски заявляет,чтоб мы свой «Чертов комод нахер увозили»,»под ногами ваш комод болтается»,»быстро приехали и забрали».
    Зачем было соглашаться изначально на такие условия,а потом хамить клиенту?из какого села вы таких хамок набираете?
    Никогда в жизни не порекомендую вашу фирму кому либо из знакомых!!!приеду и доберусь до руководства! Надеюсь фирма ваша долго не просуществует,отзывы клиентов говорят сами за себя

  11. Надежда

    Договор А392. Выражаю благодарность компании «Ниагара» за качественную, удобную и комфортную мебель. Благодарна также продавцу Клавдии за профессионализм, внимание и чуткое отношение к покупателю.

  12. Виталий

    Просто безобразие!!! Заказал два кресла — кровати 18.11.2018. Срок изготовления 30 дней. Прошли все сроки, а от производителя одни отговорки — много заказов, не успеваем, виноват поставщик и т.д. Если не справляетесь — не берите заказов. А то деньги хапаем, а делать не успеваем. Последний раз покупаю что-то в этом ООО.

  13. Добрый день. Так же как и предыдущий комментатор долго искала диван который бы был и спальным местом и для гостей удобен.
    в магазине Аквилон нашли нужную модель.продавцы очень доброжелательны. Помогли и с обивкой и с оформлением договора.но получить свою покупку я почему то не могу уже 2 месяца. Когда обращаюсь в магазин продавцы отвечали с начало что закончилась ткань и нет возможности изготовить вовремя .потом заболел мастер.потом забыли зеркало забрать в цехе и поэтому не привезли заказ.при всем этом обещают каждый раз перезвонить и никто не перезванивает ссылаясь на забывчивость или занятость. Вывод: всем потонциальным покупателям очень рекомендую перед покупкой в данном магазине почитать отзывы и не приобретать продукцию на данной мебельной фабрике т.к. условия договора не соблюдаются !

  14. Екатерина

    Заказала два дивана. А потом почитала отзывы и расстроилась. А зря. Диваны привезли с опозданием, но это не критично. У меня был опыт заказов и диванов и комодов и шкафов у других производителей, так что Ниагара даже быстрее и расторопнее работает, чем другие. Если хотите быстро, берите из зала. Все остальное надо ждать. Диваны мне очень понравились. То что я хотела. Собрали быстро.цены у них минимальные, надеюсь по качеству диванов проблем не будет. Незнаю, может кому то не повезло, что пишут такие плохие отзывы. А я хочу сказать спасибо и производству ООО МК Ниагара и продавцу Виктории, которая даже в свой выходной решала мои вопросы

  15. Марина

    Читаю отзывы и не понимаю: как будто две разные организации. Мой опыт отрицательный на сегодня. Заказала в Аквилона тахту 16.94.2019. менеджер и на производство сразу дозвонилась, уточнила есть ли эта ткань и скидку у директора «выпросила», и быстро сделаем. А теперь, больше месяца тишина, на звонки отвечает, что начальник производства ей не перезванивает, что производство переезжает (как выяснилось по другим отзывам-это один из вариантов ответа, переезжают не первый год). Вчера позвонила сотрудница — все доделывают и привезут чуть ли ни завтра, но, это видимо, тоже уловка — успокоить клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× two = sixteen